Хочется быть лучше, а получается как всегда
Как я люблю свой класс. Хотя причина довольно таки проста: мы очень энергичные, веселые, дружные и... на большинство уроков нам "класть".
Да, мы "М" класс. 9 "М" класс. Т. е. с физико-математическим уклоном. Мы элита, ну, по идее должно быть так. У нас, вроде бы, должна быть куча ударников и отличников. Фиг вам, больше половины - троечники. Отличники в бо-о-о-о-ольшом недостатке (3 штука). А главное - мы должны как бы =) учим все уроки. Ну это как посмотреть. Честно дома уроки делают от силы четверть класса, остальные либо в школе, либо не делают вообще. И не из-за гордости или подобной фигни, а из-за того, что приблизительно половина класса - задроты. Еще часть класса - любит гулять. И остаток, т. е. 4 человека - яойщики. Причем двое из яойщиков - отличники.
Да. Обычно, если не хватает времени на зубрение уроков, то мы читаем заданный материал перед уроком, так как наши мозги обладают каласальной памятью, способной запомнить все 10 страниц параграфов по любым устным предметам за 5 минут. Причем, сохраненной в мозг информации вполне хватает на твердую четверку, крайний случай - тройку. Более того, есть и такие ситуации, когда кого-то из нас ни разу не спрашивали по заданному материалу, и в итоге вскоре мы должны писать контрольную работу. Но проблемс, оф кос. Продолжая в том же режиме "я лучше апну лвл в приложении, чем выучу даты Первой Мировой войны", прийти на урок абсолютно не зная материала. Выход есть, точнее есть метод для решения такой проблемы - метод Шаманизма. Обладают этим методом все ученики, не только нашего школы или города, но вот пользоваться им умеют, от силы 3% учеников из нашего класса. И именно благодаря этой способности они умудряются написать контрольную по теме, которую даже не открывал, на четверку, реже - на пять.
Да. А какие интелектуальные игры у нашего класса. Просто зашибись. У нас в 8 классе была куча неинтересных уроков, ну может быть они и были чуточку увлекательными, но главное то, что на них можно отдохнуть. Видать, нам о-о-очень скучно и нудно было сидеть на таких уроках, что мы на подобных уроках начали играть в карты, грызть семки, метаться резинками, которые бьют очень больно, делать домашние задания к другим урокам, слушать радио, обсуждать на весь класс темы об онлайн играх, типа "Ну чё, нубло, тебя опять забанили. Вот ты баклан! XD" и так же многое другое...
А совсем недавно мы открыли очень интересную игру. В столовой нам часто дают фрукты, такие как яблоки и мандарины. И только сегодня мы догадались, что ими можно спокойно играть в "Бутылочку-мандарин". Да. И такое возможно. Только вместо горлышка бутылки нам служило указателем такая черная пимпочка в мандарине. И, естественно, участниками этой интелектуальной игры были не только мы, но и все окружающие нас объекты. Потому у нас часто выпадали такие варианты поцелуев как: Маша и стена, Катя и стол. Но самым интересным, и, пожалуй захватывающим, вариантом был не Катя-Юля или Маша-Даша, а Тарелка-Потолок. Да... Жаль, что не удалось воспроизвести этот вариант событий.
Да, мы "М" класс. 9 "М" класс. Т. е. с физико-математическим уклоном. Мы элита, ну, по идее должно быть так. У нас, вроде бы, должна быть куча ударников и отличников. Фиг вам, больше половины - троечники. Отличники в бо-о-о-о-ольшом недостатке (3 штука). А главное - мы должны как бы =) учим все уроки. Ну это как посмотреть. Честно дома уроки делают от силы четверть класса, остальные либо в школе, либо не делают вообще. И не из-за гордости или подобной фигни, а из-за того, что приблизительно половина класса - задроты. Еще часть класса - любит гулять. И остаток, т. е. 4 человека - яойщики. Причем двое из яойщиков - отличники.
Да. Обычно, если не хватает времени на зубрение уроков, то мы читаем заданный материал перед уроком, так как наши мозги обладают каласальной памятью, способной запомнить все 10 страниц параграфов по любым устным предметам за 5 минут. Причем, сохраненной в мозг информации вполне хватает на твердую четверку, крайний случай - тройку. Более того, есть и такие ситуации, когда кого-то из нас ни разу не спрашивали по заданному материалу, и в итоге вскоре мы должны писать контрольную работу. Но проблемс, оф кос. Продолжая в том же режиме "я лучше апну лвл в приложении, чем выучу даты Первой Мировой войны", прийти на урок абсолютно не зная материала. Выход есть, точнее есть метод для решения такой проблемы - метод Шаманизма. Обладают этим методом все ученики, не только нашего школы или города, но вот пользоваться им умеют, от силы 3% учеников из нашего класса. И именно благодаря этой способности они умудряются написать контрольную по теме, которую даже не открывал, на четверку, реже - на пять.
Да. А какие интелектуальные игры у нашего класса. Просто зашибись. У нас в 8 классе была куча неинтересных уроков, ну может быть они и были чуточку увлекательными, но главное то, что на них можно отдохнуть. Видать, нам о-о-очень скучно и нудно было сидеть на таких уроках, что мы на подобных уроках начали играть в карты, грызть семки, метаться резинками, которые бьют очень больно, делать домашние задания к другим урокам, слушать радио, обсуждать на весь класс темы об онлайн играх, типа "Ну чё, нубло, тебя опять забанили. Вот ты баклан! XD" и так же многое другое...
А совсем недавно мы открыли очень интересную игру. В столовой нам часто дают фрукты, такие как яблоки и мандарины. И только сегодня мы догадались, что ими можно спокойно играть в "Бутылочку-мандарин". Да. И такое возможно. Только вместо горлышка бутылки нам служило указателем такая черная пимпочка в мандарине. И, естественно, участниками этой интелектуальной игры были не только мы, но и все окружающие нас объекты. Потому у нас часто выпадали такие варианты поцелуев как: Маша и стена, Катя и стол. Но самым интересным, и, пожалуй захватывающим, вариантом был не Катя-Юля или Маша-Даша, а Тарелка-Потолок. Да... Жаль, что не удалось воспроизвести этот вариант событий.