Хочется быть лучше, а получается как всегда
Ну что ж. Понедельник вещает. Хоть отдельный тег вводи.
Давно меня не было. С этой сраной школой времени хватает только на уроки и игры. Чтобы напечатать нормальный пост, надо достаточно много времени, и мысли, конечно, коих нет. Есть только три желания: спать, есть, играть. Если последнее еще можно реализовать в выходные, первые два даются с трудом. Да-да, я не ошибся.
Но почему решил все таки написать. Причина проста - надо написать, какая у нас хреновая неделя предстоит.
А начало ей положил этот веселый понедельник. Проверочную/контрольную/самостоятельную, как угодно, которую откладывали уже два-три дня, оказалась сегодня. По идее, ничего страшного, ибо тема достаточно понятна и отработана не раз, но все таки есть моменты, где можно адово затупить. Собственно, именно так и получилось. Но не об этом речь. Меня интересует, по какому праву наша учительница делит класс на умных и тупых? Ладно бы это было негласно, и она просто спрашивала тех у кого тройки, чтобы вытащить из днища, а не валить, дак она самостоятельную работу поделила на 2 части: 1ая с одним джигурдинским примером для умных, и 5 простых примеров для простых смертных. Это что, блять, такое? Правда она потом поправилась, что сложный примеришко надо решить, чтобы получить пятерку, но задумка у неё явно была иная, потому как видно было, что задание для нас у неё было не собрано, т.е. она иррациональная и не подготовилась к уроку как положено. Нарешала примеров в черновике и выписала некоторые из них нам в самостоятельную. За это не виню, потому что "мы ей нахрен не нужны, эти 90 рублей с копейками, которые она получает за проводимые с нами уроки, ей нафиг не нужны" (с) Т.к. каждый урок эта фраза повторяется, на её неподготовленность обращать внимания не имеет смысла. Как уже сказала, меня напрягло деление проверочной работы подобным образом. И что мы имеем в итоге: сложный примерище не решили (решили, но с косяком и через задницу), и из простых примеров не сделали один.Мат класс чё.
И что насчет недели. Сегодня проверочная по истории; завтра проверочная по физике с охренительным выводом охренительной формулы, возможно пробник по русскому; в среду контрольная по биологии, возможный пробник по физике.
Если пробника по русскому завтра не будет, то мне надо читать книжку и делать небольшой доклад на завтра, а я сижу и печатаю этот пост.
И хочу, в конце концов, уже посмотреть хотя бы одну серию стартрека.
Всё плохо, в общем.
Давно меня не было. С этой сраной школой времени хватает только на уроки и игры. Чтобы напечатать нормальный пост, надо достаточно много времени, и мысли, конечно, коих нет. Есть только три желания: спать, есть, играть. Если последнее еще можно реализовать в выходные, первые два даются с трудом. Да-да, я не ошибся.
Но почему решил все таки написать. Причина проста - надо написать, какая у нас хреновая неделя предстоит.
А начало ей положил этот веселый понедельник. Проверочную/контрольную/самостоятельную, как угодно, которую откладывали уже два-три дня, оказалась сегодня. По идее, ничего страшного, ибо тема достаточно понятна и отработана не раз, но все таки есть моменты, где можно адово затупить. Собственно, именно так и получилось. Но не об этом речь. Меня интересует, по какому праву наша учительница делит класс на умных и тупых? Ладно бы это было негласно, и она просто спрашивала тех у кого тройки, чтобы вытащить из днища, а не валить, дак она самостоятельную работу поделила на 2 части: 1ая с одним джигурдинским примером для умных, и 5 простых примеров для простых смертных. Это что, блять, такое? Правда она потом поправилась, что сложный примеришко надо решить, чтобы получить пятерку, но задумка у неё явно была иная, потому как видно было, что задание для нас у неё было не собрано, т.е. она иррациональная и не подготовилась к уроку как положено. Нарешала примеров в черновике и выписала некоторые из них нам в самостоятельную. За это не виню, потому что "мы ей нахрен не нужны, эти 90 рублей с копейками, которые она получает за проводимые с нами уроки, ей нафиг не нужны" (с) Т.к. каждый урок эта фраза повторяется, на её неподготовленность обращать внимания не имеет смысла. Как уже сказала, меня напрягло деление проверочной работы подобным образом. И что мы имеем в итоге: сложный примерище не решили (решили, но с косяком и через задницу), и из простых примеров не сделали один.
И что насчет недели. Сегодня проверочная по истории; завтра проверочная по физике с охренительным выводом охренительной формулы, возможно пробник по русскому; в среду контрольная по биологии, возможный пробник по физике.
Если пробника по русскому завтра не будет, то мне надо читать книжку и делать небольшой доклад на завтра, а я сижу и печатаю этот пост.
И хочу, в конце концов, уже посмотреть хотя бы одну серию стартрека.
Всё плохо, в общем.