Хочется быть лучше, а получается как всегда
т – Таня, а – Артем.
На истории смотрим фильм про Смутное время. Одному человеку неймётся. Ей скучно. Крутит руками, на месте сидеть не может. Мешает. Артем и я пытаемся смотреть фильм.
т: Ты чего такая серьезная?
а (на ухо): Разрешаю уебать.
Черт, а реально хотелось её об стену убить, честно.
Естественно, ни на ту, ни на другую реплику я не среагировала.
***
Очень интересный вывод сделал Тёма на сегодняшнем уроке биологии:
«Она хочет, чтобы мы знали больше, чем она дает».
Ну обалдеть. У меня складывается ощущение, что в нашей школе учителя не работают. Мы самым настоящий образом занимаемся самообучением.
***
На уроке было настолько скучно (а именно: мы остаток урока должны были самостоятельно изучить три параграфа), что Миха разбирал и собирал ручку на время.
Установлен лучший результат.
Сбор: 14 секунд.
Разбор: 7 секунд.
Потом упростили задачу, убрали резиновую хернюшку с ручки, а то она очень сильно тормозила сборку.
И результат улучшился.
Сбор: 11 секунд.
***
И вновь больная тема – литература. У всех статистика: плохие оценки за письменные работы, хорошие – за устные. И только у меня наоборот
ОВ всегда говорит с юмором.
ОВ: А я вот возьму и объявлю Литературу устным уроком. И выставлю тебе четвертную оценку по устным ответам.
я: Не надо.
ОВ: Потом еще скажи, что я не имею на это права.
я: Да нет. Имеете. Полное право.
я (про себя): Но не надо.
***
И Тёма опять мне в глаза смотрит и говорит, что не верит. Если я сказала, что пишу сочинения импровизируя, то значит так оно и есть. Дежавю?
Не верит, сцуко т.т
***
Совет по написанию сочинения: меньше текста – меньше ошибок
На истории смотрим фильм про Смутное время. Одному человеку неймётся. Ей скучно. Крутит руками, на месте сидеть не может. Мешает. Артем и я пытаемся смотреть фильм.
т: Ты чего такая серьезная?
а (на ухо): Разрешаю уебать.
Черт, а реально хотелось её об стену убить, честно.
Естественно, ни на ту, ни на другую реплику я не среагировала.
***
Очень интересный вывод сделал Тёма на сегодняшнем уроке биологии:
«Она хочет, чтобы мы знали больше, чем она дает».
Ну обалдеть. У меня складывается ощущение, что в нашей школе учителя не работают. Мы самым настоящий образом занимаемся самообучением.
***
На уроке было настолько скучно (а именно: мы остаток урока должны были самостоятельно изучить три параграфа), что Миха разбирал и собирал ручку на время.
Установлен лучший результат.
Сбор: 14 секунд.
Разбор: 7 секунд.
Потом упростили задачу, убрали резиновую хернюшку с ручки, а то она очень сильно тормозила сборку.
И результат улучшился.
Сбор: 11 секунд.
***
И вновь больная тема – литература. У всех статистика: плохие оценки за письменные работы, хорошие – за устные. И только у меня наоборот

ОВ всегда говорит с юмором.
ОВ: А я вот возьму и объявлю Литературу устным уроком. И выставлю тебе четвертную оценку по устным ответам.
я: Не надо.
ОВ: Потом еще скажи, что я не имею на это права.
я: Да нет. Имеете. Полное право.
я (про себя): Но не надо.
***
И Тёма опять мне в глаза смотрит и говорит, что не верит. Если я сказала, что пишу сочинения импровизируя, то значит так оно и есть. Дежавю?
Не верит, сцуко т.т
***
Совет по написанию сочинения: меньше текста – меньше ошибок
